суббота, 18 июля 2015 г.

Один день. Дорога. Собака. Земляника. Стройка.

17 июля. Пятница.

День начался в 9-00. Поздновато для буднего дня. Но мы сони-засони едем в деревню и решили выспаться. В принципе, примерно так начинается каждый мой день, просто время всегда разное, ибо я работаю на себя и не обязана как штык ежедневно являться в офис.




Пульт. Телевизор. Новости. Этот ритуал помогает мне проснуться. Новости мне не портят настроение, но эмоции появляются и будят меня.


Пёс ещё тоже сонный... Или голодный... В общем, какой-то грустный.


Впрочем, при виде хозяина он оживает и начинает его умывать. Это тоже ежеутренний ритуал.


И ещё один утренний ритуал — чашка кофе в постель. Нужно выпить, пока идут новости. И начну собираться в дорогу.


Кое что уже собрали с вечера. Еда, посуда, инструменты...


Но перед отъездом нужно ещё кое-что сделать по работе. Поэтому придётся запустить комп. Буквально на 20 минут.


Папочки, папочки, файлики, файлики...


А в это время муж собирает вещи.

После этого мы погрузились и поехали. Но по дороге заехали в ИКЕЮ, чтобы купить раскладушки. И вот этот момент у меня выпал из фотоотчёта. Был ещё заезд на автозаправку. И это тоже как-то вылетело. Так прошло почти 4 часа. Мы в дороге....


Собак на заднем сидении смотрит в окно.


Наверное он рассматривает пейзаж... Ну или разнюхивает его.


Дорога позади машины практически пустая...


"А по бокам-то всё..." Это уже третья машина в кювете. Судя по всему аварии произошли  ночью, наверное был дождь. В авто никого нет.


Дорога впереди тоже свободна. Кстати, дорога хорошая. Отлично отремонтированная, хотя местами ремонт ещё идёт.


Указатель говорит, что нам осталось совсем недолго ехать. Посмотрите, какие красивые облака!! Это место - моё любимое на этой дороге. Увеличьте фото. Видите - там вдали две полоски лесополосы на поле. Они всегда тут были! Я уже 20 лет езжу здесь.


Колхозные поля. Чем-то засеяны.


Мы на мосту через Оку. С неё видно храм, который восстанавливают последние пару лет. Он очень большой и, наверное, красивый. Нужно будет туда доехать.


Сворачиваем с трассы на параллельную дорогу.


Тут вообще нет машин. Но дорога тоже очень хорошая.


Иногда машины попадаются.


А потом опять - никого нет.

"С горки на горку..." Это последний спуск и подъём...


... перед тем, как мы свернём в деревню. Тут дорога тоже хорошая, хоть и не асфальтированная.


Чем глубже в деревню, тем более заросшей становится дорога.


Вот моя деревня, вот мой фронт работ...  До этого мы ловили по полю пса, удравшего на радостях из машины, как только мы остановились и открыли дверь. ))) Сломал, зараза, ручку для закрывания окна.

Итак, про фронт... Эту кучу горбыля нужно переложить с этого места...


... вот сюда. Я начала эту работу ещё в прошлый приезд. Работа не сложная, но нудная, и необходимая. Носить доски недалеко — буквально несколько метров.


Пёс привязан, нашёл себе палку и грызёт её в тени.


А это рабочее место мужа. Мы пока только строимся, поэтому рабочее место выглядит вот так. Антон не любит ничего делать "на коленке". Ему нужен верстак, пусть даже и такой — импровизированный.


А мне мешают работать красивые обитатели фауны...


... в то время, как муж работает.
Фотографируя бабочку я сбила на фотоаппарате какие-то настройки и не заметила этого. Поэтому несколько следующих фото будут "пережаренными".


Но время идёт и я уже перетаскала весь горбыль на "правильное" место.


В некоторых досках торчат гвозди — такие я откладываю в сторону, чтобы их вынуть. Это натюрморт из моих инструментов: перчатки (прочные, кожаные на ладонях и эластичные на тыльной стороне, где картинка ))), молоток, гвоздодёр, секатор (для сорняков, которые проросли через кучу досок.


Мужу что-то понадобилось в магазине, пришлось срочно разгружать машину.


И он уехал.


А это результат моей работы — горбыль перемещён, сорняки убраны (просто у меня тут между соснами растут луковичные и нужно было их освободить, чтобы по осени провести уход за ними).

Это наша постройка изнутри. Большая комната. Посередине погреб: 2х3 метра. Завтра нужно будет сделать щит, чтобы его закрыть, а то туда упадёт или пёс или я. )))


Это маленькая комната, которую мы сейчас отделываем. Сделали пол. А в большой комнате пола нет пока.

Пока мужа нет можно попить кваса и полистать каталог.


А ещё можно понаблюдать в бинокль за птицами. Их тут много, поскольку кругом почти нетронутая природа.


Собака вещи сторожит. Или просто так валяется. )))


Пока мужа нет, пойду соберу землянику. Она растёт прямо на участке. Вот там...


Собак волнуется. Куда это я ушла? Но он привязаный и догнать меня не может.


А вот и замляника. Или лесная клубника. Она у нас красная и крупная.



И её много. Вот это вёдрышко скоро будет совсем полное.

Муж вернулся. Собак обрадовался.


Теперь нужно доделать потолок в комнате. Почти час мы монтировали ОСБ на потолок. Поскольку нас только двое, то фотографировать это фееричное зрелище было некому. Но мы справились.


Есть пол и потолок, можно затащить внутрь вещи и обустроить какой-никакой быт.

Собак тоже тут.

Это типа "кухня". Тут мы поели перед сном.


Это шкаф. Время позднее,  уже темно, так что мы разобрали раскладушки и улеглись спать. Завтра нас ждут великие дела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))