четверг, 5 июня 2014 г.

Как поживает целина

Были вчера на участке. Приподняла я свою картонку, а там.... мышка! )))) Сидит и смотрит на меня глазами-бусинами. Секунды две-три смотрела. Видимо решала — убегать или нет. В этот момент я решила картонку опустить. мышка испугалась и шуганулась в траву))) Вот так и познакомились.

Под картоном травы нет. Пара былок сныти и всё. Ну муравьи бегают ещё.   Щепки, которыми я мульчировала землю, лежат, а под ними просто земля. Причём довольно рыхлая. Попробовать что-ли в следующий приезд всё это взрыхлить и посеять сидераты какие-нибудь?

Фотографий нет ))) Фотоаппарат катался туда и обратно в сумке. ))) Я так рада туда приезжать, что забываю вообще про все гаджеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))