четверг, 30 января 2014 г.

Своя земля

В выходные мы ездили на наш новый участок. Вот его фотосессия.

 

Столб не стоит на участке )) Он за его пределами.


Да-да! Участок немного на склоне. Уклон — градусов 10-20.  Дальше нас — дорога и спуск к реке, где живут бобры!!! )))


Дом и участок соседей.



Вот такой вид будет из окон будущего дома. Там, за рекой — склон, который не застроен. На нём сегодня видели лису. )) Зайцы тоже бегают.
Вот тут где-то будут ворота для въезда на участок.

Дорога к дому. Тут на фото, вдалеке, мой муж — Антон )))))


3 комментария:

  1. построить дом - и моя мечта! очень интересно посмотреть, что у вас получится! большой вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписывайтесь на блог, чтобы следить за событиями ))))

      Удалить
  2. Дом... я тоже мечтала о нем! 8 лет назад я купила участок и уже год, как я живу в этой своей мечте)) Есть и плюсы и минусы по сравнению с жизнью в квартире, но... есть и то, что ни с чем не сравнится: я просыпаюсь, выхожу во двор, вижу солнце, дышу еще прохладным утренним воздухом и я счастлива! Просто счастлива от того, что у меня есть этот кусочек моего мира! Желаю, чтобы такое счастье побыстрее поселилось и в вашем доме!

    ОтветитьУдалить

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))