четверг, 23 января 2014 г.

Землевладение

Для того, чтобы построить дом своей мечты для начала необходимо купить землю. Для построения моего дома нужно было не менее 20-ти соток. Причём в совершенно определённом месте. Я точно знала — чего именно я хочу, поэтому приступила к поискам.

Прошёл месяц, но мне так и не попадались предложения, которые бы меня заинтересовали. Что делать в такой ситуации? Сдаться и купить что-то похожее? Но разве это будет воплощением мечты? Наверное нет.

Я решила во что-бы то ни стало найти именно то, что нужно. Я писала риелторам, ежедневно мониторила сайты и вот, в один прекрасный день, нашла то, что мне было нужно! Я точно помню, что это был четверг. Я запустила поиск на риэлторском сайте увидела вот это.


Конечно, вы можете сказать, что "это" ни на что не похоже. Но на самом деле — это чудесное место, которое достойно того, чтобы оживить его! На карте оно выглядит так: http://maps.yandex.ru/-/CVfU5NYP

Чудесный риелтор помог мне с оформлением документов, и скоро я официально стану владельцем земли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))