понедельник, 15 сентября 2014 г.

Кольца для колодца

Привезли кольца для колодца. Пока только 9 штук. Должно быть 12. Не влезли все в машину. Но этот факт уже означает, что скоро мы будем с водой.

На одном кольце дырочки?  Нужно будет спросить у колодезного мастера — почему это они там.


До сих пор я сомневалась в том, стоит ли ставить забор. Очередной раз убедилась в том, что до определённого момента огораживать ничего не стоит.  К примеру, при наличии забора мне бы пришлось платить за "перекатку" колец отдельные деньги.  А так машина заехала прямо на участок и кольца выгрузили там, где удобно строителям колодца и дополнительно платить за перемещение бетонных "деталей" не придётся.

Стрелочка показывает место, где будет колодец. Две недели назад травы там не было ))) Выросла опять!


 Колодец для меня — сакральное место! С его появлением можно считать участок жилым! Поэтому я трепетно отношусь к этому процессу и на два дня, пока его будут копать, поеду следить за процессом. Заодно поработаю на участке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))