четверг, 14 августа 2014 г.

Мастерская. План строительства

Как-то у меня непоследовательно всё идёт. ))) Нужно было вначале выложить чертежи строения, которой мы решили строить. А я начала уже с процесса.

Конечно же — прежде чем что-то строить, нужно решить — что конкретно строить. Как вы уже знаете, мы вначале решили строить мастерскую.

Мастерская — это не рабочее название. Это место, где можно будет заниматься токарным, слесарным, столярным, сварочным и иным мужским делом в зимнее время.

Поэтому мастерская будет строиться как капитальное строение, с отоплением, санузлом, жилой комнатой (в перспективе там возможно будет жить работник). Кроме того, к мастерской будет пристроена тёплая теплица (масло масляное )))). То есть теплица, где будет отопление и можно будет что-то выращивать зимой.

Вот так выглядит чертёж мастерской. По нему рассчитывали количество необходимого арболита: входной тамбур, "жилая комната", пространство мастерской, котельная, санузел. Теплица не нарисована.))


Это — план расположения мастерской и септиков на участке, включая план фундамента и подпола.


Как бы то ни было — без чертежей вы всё равно не обойдётесь. Однако начертить их не так сложно. Мы вначале рисовали на бумаге, а потом всё перенесли на комп.

Всё, теперь я исправилась.

А стройка тем временем идёт. Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))