четверг, 16 января 2014 г.

Мой новый творческий дом

О собственном большом доме я мечтала уже давно. Но эта мечта до недавнего времени не была облечена в какую-либо реальную форму, а посему, никак не воплощалась в действительности. Но видимо, окружающая Вселенная как-то прислушивалась к моим идеям, так что некоторые события позволили моей мечте наконец-то начать воплощаться в жизнь.

Полгода назад крёстная моей дочери переехала в новый дом, который они с мужем построили в деревне. Я побывала у них в гостях и вот там моя мечта обрела реальную форму и наполнилась смыслом. Как пишут в умных книгах: мечта не начнёт воплощаться в жизнь до тех пор, пока не станет планом. День моего рождения в 2013 году стал точкой, в которой из моих многочисленных мечтаний начало зарождаться что-то реальное и осязаемое.

Этот блог я посвящаю тому, как я буду воплощать свою мечту в жизнь и тому, как эта мечта станет реальностью. Если хотите — присоединяйтесь ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))